Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Пресс-релизы

30.12.2014, 14:51

Режим работы телефонных служб Правительства Москвы изменится в период с 1 января по 11 января

В период с 1 января по 11 января 2015 года по всем вопросам москвичи смогут обратиться в службы экстренной помощи и окружные диспетчерские службы, работающие круглосуточно.

Телефоны служб экстренной помощи:

пожарная охрана

01

полиция

02

скорая медицинская помощь

03

газовая служба

04

неотложная психологическая помощь (бесплатно и круглосуточно, только с городских телефонов)

051

служба 112 города Москвы

8 (495) 937-99-11

служба реагирования в чрезвычайных ситуациях

8 (495) 637-22-22

оперативная линия по вопросам ритуального обслуживания (бесплатно и круглосуточно)

8 (499) 610-00-00

Телефоны окружных диспетчерских служб:

Центральный округ

8 (495) 691-85-86

Северный округ

8 (495) 611-40-56

Северо-Восточный округ

8 (499) 478-09-01

Восточный округ

8 (499) 161-95-41

Юго-Восточный округ

8 (495) 372-85-17

Южный округ

8 (499) 794-57-90

Юго-Западный округ

8 (499) 724-89-92; 8 (499) 724-89-20

Западный округ

8 (499) 431-38-19

Северо-Западный округ

8 (495) 496-00-10

Зеленоград

8 (495) 957-75-55

Троицкий и Новомосковский округа

ответственный дежурный в префектуре: 8 (499) 940-16-80

При этом с 16.00 31 декабря 2014 года до 08.00 12 января 2014 года справочно-информационная служба Правительства Москвы (СИСМ), информационный канал Мэра Москвы будут работать в режиме автоответчика. Задать свой вопрос в прежнем режиме можно будет с 12 января. Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города также будет функционировать в режиме автоответчика в период с 16.00 31 декабря 2014 года до 09.00 12 января 2015 года.